среда, 13 марта 2013 г.

Зачем я здесь

Как правило первое сообщение, которое пишут в своем блоге связано с описанием того, чему он посвящен. Я не исключение. Поэтому кратко и по делу.
Я начала изучать SharePoint (с версии 2010) поскольку пришлось им заниматься на новом месте работы и это было мое первое знакомство с этим продуктом.
Каждый раз ставились все новые задачи, которые приходилось решать и реализовывать.
Приходилось иногда перерыть весь Интернет в поисках ответов на интересующие вопросы, связанные с SharePoint. В основном ответы находились на англоязычных сайтах, но на родном великом и могучем изучать все-таки более приятно и эффективно.
Хочу поделиться своим опытом решения разных задач и информацией, которая, на мой взгляд, была бы полезна для изучения SharePoint.

Комментариев нет:

Отправить комментарий